Опыт работы: 1−3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Ключевые задачи:- Контроль соблюдения кассовой дисциплины во всех подразделениях компании
- Корректное отражение розничных операций в учете
- Ведение участка кассовые операции:
- контроль осуществление кассовых операций магазинов, синхронизация и интеграция между различными ПО и 1С.
- контроль за правильностью оприходования наличных денежных средств в кассах торговых точек
- оформление кассовой книги организации в соответствии с законодательством
- контроль инкассации торговых точек
- участие в плановых и специальных ревизиях кассовой дисциплины предприятия и его структурных подразделений
- организация постановки ККТ на учет, сроков фискальных носителей
- Ведение учёта на 62 счете: проведение отчетов о розничных продажах, сверка эквайринговых операций, контроль операций реализации по договорам комиссии и оптовой продаже, в т.ч. по реализации в ЕАЭС, контроль остатков по 62 счёту
- Ведение учёта на 57 счете: контроль остатков на 57 счёте, в том числе оплата по эквайрингу, СБП, ДОЛЯМИ и т.п
- Ведение книги продаж
- Проверка корректности предоставленной информации о начисленных бонусах покупателям
- Сверка данных учета на счетах товаров и готовой продукции с данными личных кабинетов ГГИ ДНДК и маркировки товаров
- Работа в системе ЭДО с контрагентами ГК
- Взаимодействовать с программистами в части ТЗ по автоматизации процессов.
Наши ожидания:- Высшее профессиональное образование - Экономика
- Опыт работы бухгалтером по розничным операциям не менее 3 лет
- Уверенный пользователь пакета MS Office, 1С бухгалтерия, 1С КА, ЭДО (Диадок, Сбис, 1С-ЭДО), Excel, Google space
- Знание законодательства о бухгалтерском учете, РСБУ
- Знание нормативных и методических документов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, финансово-хозяйственной деятельности организации
- Знания налогового, статистического и управленческого учета
- Знание порядка оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности, порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей
- Знание правил проведения инвентаризаций кассы в магазинах, расчетов с кредиторами и дебиторами
- Знание правил хранения бухгалтерских документов и защиты информации
Что мы предлагаем:- Оформление согласно ТК РФ
- График работы — 5/2 (9 — 18), гибридный формат работы
- Просторный и современный офис, с организованным кофе-поинт и комнатой отдыха для удобства сотрудников
- Бонусы на продукцию «модного Дома»
- Расширенная программа ДМС «Корпоративное здоровье премиум»
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их семьи
- Возможность профессионально развиваться с сильными наставниками
- Открытая корпоративная среда, способствующая творчеству и развитию