Опыт работы: 1−3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8

Ключевые задачи:
  • Контроль соблюдения кассовой дисциплины во всех подразделениях компании
  • Корректное отражение розничных операций в учете
  • Ведение участка кассовые операции:
- контроль осуществление кассовых операций магазинов, синхронизация и интеграция между различными ПО и 1С.
- контроль за правильностью оприходования наличных денежных средств в кассах торговых точек
- оформление кассовой книги организации в соответствии с законодательством
- контроль инкассации торговых точек
- участие в плановых и специальных ревизиях кассовой дисциплины предприятия и его структурных подразделений
- организация постановки ККТ на учет, сроков фискальных носителей
  • Ведение учёта на 62 счете: проведение отчетов о розничных продажах, сверка эквайринговых операций, контроль операций реализации по договорам комиссии и оптовой продаже, в т.ч. по реализации в ЕАЭС, контроль остатков по 62 счёту
  • Ведение учёта на 57 счете: контроль остатков на 57 счёте, в том числе оплата по эквайрингу, СБП, ДОЛЯМИ и т.п
  • Ведение книги продаж
  • Проверка корректности предоставленной информации о начисленных бонусах покупателям
  • Сверка данных учета на счетах товаров и готовой продукции с данными личных кабинетов ГГИ ДНДК и маркировки товаров
  • Работа в системе ЭДО с контрагентами ГК
  • Взаимодействовать с программистами в части ТЗ по автоматизации процессов.

Наши ожидания:
  • Высшее профессиональное образование - Экономика
  • Опыт работы бухгалтером по розничным операциям не менее 3 лет
  • Уверенный пользователь пакета MS Office, 1С бухгалтерия, 1С КА, ЭДО (Диадок, Сбис, 1С-ЭДО), Excel, Google space
  • Знание законодательства о бухгалтерском учете, РСБУ
  • Знание нормативных и методических документов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, финансово-хозяйственной деятельности организации
  • Знания налогового, статистического и управленческого учета
  • Знание порядка оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности, порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей
  • Знание правил проведения инвентаризаций кассы в магазинах, расчетов с кредиторами и дебиторами
  • Знание правил хранения бухгалтерских документов и защиты информации

Что мы предлагаем:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы — 5/2 (9 — 18), гибридный формат работы
  • Просторный и современный офис, с организованным кофе-поинт и комнатой отдыха для удобства сотрудников
  • Бонусы на продукцию «модного Дома»
  • Расширенная программа ДМС «Корпоративное здоровье премиум»
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их семьи
  • Возможность профессионально развиваться с сильными наставниками
  • Открытая корпоративная среда, способствующая творчеству и развитию
офис Ushatava (Москва)
Бухгалтер по розничным операциям